Интервью совладельца Authentic Lovers, Hookah Loft 24, владельца бренда собственного угля Coco Coal - Ариэля Кукулиева.

Мы начали с небольшого заведения, где ценились уют и атмосфера. За 12 лет мы накопили опыт и решили расширить горизонты, добавив ресторанное направление. Теперь мы объединяем удовольствие от вкусной еды и любимых кальянов, создавая идеальное место для встреч и отдыха

.
  • Как вы пришли из маленькой кальянной на тульской в общепит и ресторанную сферу?
Это был длинный путь, местами случайный, местами судьбоносный. Мы с первым партнером стояли на заре московских кальянных, это был 2014 год и мы попали в струю. Тогда гремел первый «Hookah Place» на лубянке, сеть «F-lounge», и сеть Haze, уже после нас начали появляться различные заведения в основном полу-подвального типа, всему этому предшествовал первый табачный закон, после которого кальяны ушли из ресторанов, если и не в полном объеме, но многогранного ассортимента различных табаков там уже не было, которые пользовались популярностью, а далее с гиперболическим ростом российской табачной индустрии сами кальянные уже не успевают за новинками и количеством предложений на российском рынке.

  • Каков был ваш старт? Все ли пошло хорошо, как вы ожидали? И в целом, как вы относитесь к неудачам? Их много вообще у вас было?
Старт был сложный, но так как данного рода заведений за частую открывали и туда начинали ходить друзья, знакомые, посадка была отчасти обеспечена и малые затраты на данного рода заведения, позволяют набивать шишки. К неудачам отношусь философски, стараюсь учиться на них и по сей день, когда все гладко, это расслабляет, главное ставить амбициозные планы и стремится их достигать, думаю этот рецепт выигрышный в любой сфере человека, чем бы он не занимался.

  • Когда вы понимаете, что ваше начинание удалось? Сколько времени ждете?
Формат Hookah Loft 24 - это малый формат, тут все довольно понятно, после четырех заведений, уже есть понимание, как и что должно строиться, что в первую очередь, что в последнюю, в ноябре открылся наш первый масштабный ресторанный формат Authentic Lovers на территории московского ЖК «Lucky». Как уже сказал, учиться и набивать синяки приходится и по сей день, но главное понимание, вернее их даже два, первое - чтобы что-то заработало, настрой процесс сам, либо по отработанной схеме с нужной командой, важно чтобы это была максимально заинтересованная команда, с желанием и амбициями, приглашенные люди или команды, которые взмахом палочки решат все проблемы и сделают «все как надо» это проигрышное решение. Второе - важно понимать, что ресторан и любой бизнес, как урожай, нужно сеять правильными зернами благодатную почву и тогда результат придет, некий "таймлаг" это нормально, без этого здоровый бизнес не построить, «бизнес на анаболиках», его полно, достаточно открыть соц сети, но и полно успешных проектов, с большими инвестициями, огромными командами, называть их думаю даже нет смысла, многие их и так знают, московский рынок общепита считаю самым топовым в мире, по качеству сервиса и выбору, такого нет нигде.

  • Вы сказали про команду, кем гордитесь особенно, кто эти люди?
Команда - это основное, считаю успешность, это когда будь то человек или компания делают себя сами, путем большого труда, усилий, нервов и времени потраченного на любимое начинание, мы не исключение, так и у человека, многое зависит от его желания, но как и везде не все гладко, наш Шеф-Бренд Николай Селявкин, на нем долгое время держалось заведение в Беляево, Шеф-Мастер Эльман Гаджиев, он же Шаман на Бауманской, до сих пор остаются полноценными мастерами, но также ведут работу с поставщиками, с табачными компаниями, проводят работу с мастерами, Ниса наш Су-Шеф пан-азиатской кухни в Authentic Lovers и другие ребята Шеф-Мастер Дарья, у этих ребят был свой тернистый и долгий путь, за ними всеми также стоит большая работа других ребят, все мы вносим вклад в общее развитие.

  • Почему сделали уголь под своим брендом Coco-Coal? Другие угли не устраивают качеством?
Назвал бы это спонтанным проектом, уголь, такой продукт, который не может быть всегда таким каким его хотят видеть потребители, так как это продукт из органических веществ, мы единственные кто работаем на рынке с островной страной Шри-Ланкой, весь уголь на рынке индонезийский, это и то что он делается по своей экологически чистой технологии, утвержденной европейским знаком качества «Reach Compliance» без какой-либо химической примеси. Мы горды тем, что работаем по своей технологии и со своим продуктом на рынке.

  • Как вы относитесь к нынешним сетям представленным на рынке и почему последний проект под другим названием, почему не продолжили под тем же названием?
Отношусь нормально, среди них много франшиз и это отдельный вид бизнеса, для тех кто его продвигает, сами франчайзи, и это не секрет, у кого-то получается лучше, у кого-то хуже, для нас этот путь развития являлся не близким, так как возможности на тот момент не позволяли решать самые больные темы, а "впихивать" свой продукт, такой цели никогда не было, поэтому сами не работаем по данной схеме, если и двигаемся похожим путем, то это путь инвестиций частных людей, франшиза - это, к сожалению, путь который может ронять качество. Наш новый проект Authentic Lovers Family в этом названии большой смысл, по сути в самом названии опыт всех наработанных 12 лет, часто спрашивают что это означает, но перевод разный, для нас основной - истинная любовь, любовь к тому что мы делаем, лояльность, культура и уважение к каждому гостю.

  • Имеются ли международные амбиции, новые проекты?
Сдержанно отношусь к этому слову, есть задачи, которые сами перед собой ставим, впереди новый проект также в Москве, у метро Багратионовская, нам есть куда стремиться и куда развиваться здесь, посмотрим, «чем черт не шутит», как говорится.